В соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей" покупатель может:

1. Обменять товар надлежащего качества.

2. Возвратить товар надлежащего качества.

3. Возвратить или обменять товар ненадлежащего качества.

Какой товар подлежит обмену:

1. Товар, у которого есть чек;

2. Товар в оригинальной упаковке с сохраненными бирками и ярлыками, не бывший в употреблении;

3. Товар, после покупки которого не прошло 14 дней.

Процедура возврата и обмена товара надлежащего качества:

1. Сообщите о намерении вернуть оплаченный товар;

2. Сообщите № декларации отправленной посылки и № банковской карты для возврата средств;

3. После получения товара в течение трех рабочих дней мы возвращаем Вам деньги или другой товар

Процедура возврата товара Ненадлежащего качества:

1. Сообщите о намерении вернуть оплаченный товар;

2. Сообщите № декларации отправленной посылки и № банковской карты для возврата средств;

3. После получения товара в течение трех рабочих дней мы возвращаем Вам деньги или другой товар

Все услуги перевозчиков или комиссии, перевод средств проходят за наш счет.

Обмен и возврат товара производится через Новую почту.

Как и когда я получу деньги?

Возврат средств производится после получения товара.

Возврат средств производится на карту или денежным переводом в отделение Новой почты.

Возврат средств осуществляется в течение 7 дней с момента получения посылки на отделении Новой почты продавцом, на банковскую карточку или наличными в зависимости от того как производилась оплата.

В случае возникновения вопросов возврата и обмена, обращайтесь по номеру +38 050 438 48 00

Важно:

Настоящие цвета товара могут отличаться от цвета и оттенков на сайте, в зависимости от цветопередачи Вашего монитора.

При получении заказа внимательно осматривайте покупку в присутствии курьера или сотрудника отделения Новой Почты. Вы всегда можете оценить товар при получении, если он Вам не подходит, отказаться.