В соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей" покупатель может:
1. Обменять товар надлежащего качества.
2. Возвратить товар надлежащего качества.
3. Возвратить или обменять товар ненадлежащего качества.
Какой товар подлежит обмену:
1. Товар, у которого есть чек;
2. Товар в оригинальной упаковке с сохраненными бирками и ярлыками, не бывший в употреблении;
3. Товар, после покупки которого не прошло 14 дней.
Процедура возврата и обмена товара надлежащего качества:
1. Сообщите о намерении вернуть оплаченный товар;
2. Сообщите № декларации отправленной посылки и № банковской карты для возврата средств;
3. После получения товара в течение трех рабочих дней мы возвращаем Вам деньги или другой товар
Процедура возврата товара Ненадлежащего качества:
1. Сообщите о намерении вернуть оплаченный товар;
2. Сообщите № декларации отправленной посылки и № банковской карты для возврата средств;
3. После получения товара в течение трех рабочих дней мы возвращаем Вам деньги или другой товар
Все услуги перевозчиков или комиссии, перевод средств проходят за наш счет.
Обмен и возврат товара производится через Новую почту.
Как и когда я получу деньги?
Возврат средств производится после получения товара.
Возврат средств производится на карту или денежным переводом в отделение Новой почты.
Возврат средств осуществляется в течение 7 дней с момента получения посылки на отделении Новой почты продавцом, на банковскую карточку или наличными в зависимости от того как производилась оплата.
В случае возникновения вопросов возврата и обмена, обращайтесь по номеру +38 050 438 48 00
Важно:
Настоящие цвета товара могут отличаться от цвета и оттенков на сайте, в зависимости от цветопередачи Вашего монитора.
При получении заказа внимательно осматривайте покупку в присутствии курьера или сотрудника отделения Новой Почты. Вы всегда можете оценить товар при получении, если он Вам не подходит, отказаться.